Все визуальные элементы оформления чемпионата мира по футболу 2018 года являются товарными знаками, и имеют законного правообладателя - Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (FIFA). Использование символики Чемпионата мира по футболу 2018 года в рекламе, а также:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

возможно только при условии заключения лицензионного договора с FIFA.

По всем вопросам по использованию товарных знаков FIFA к Чемпионату мира по футболу 2018 года можно обратиться к Дмитрию Зырянову, директору отдела продаж компании Megalicense по e-mail: dz@megalicense.ru

Представитель правообладателя ООО "Агенство интеллектуальной собственности"

Действующим законодательством за нарушение исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности установлена ответственность. Ответственность могут  понести и производители и  распространители контрафактной продукции.

Приложение: перечень товарных знаков